Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Sergeeva N., Guzeva A. «Autodidactic approach: forming self-directed efl learning readiness» // Language and Culture 2018. №11 C.96-103
Sergeeva N., Guzeva A. «Autodidactic english for intending efl teachers: a coursebook structure» // Language and Culture 2018. №12 C.97-106
Попова Н. С. , Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. «Дифференцированное обучение иностранному языку на основе осознанности: вопросы подготовки учителя» // Вестник Томского государственного университета 2022. №475 C.106-117
Белякова Е. Г. , Захарова И. Г. «Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello» // Вестник Томского государственного университета 2020. №454 C.190-197
Власова А. А. , Червонный М. А. , Швалева Т. В. «Исследование запросов учителей на подготовку студентов педагогического вуза по образовательным технологиям (на примере физики)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.197-204
Циулина М. В. , Сиврикова Н. В. , Рослякова С. В. , Харланова Е. М. «Удовлетворенность студентов педагогического вуза подготовкой к взаимодействию в воспитательной деятельности в условиях цифрового общества» // Вестник Томского государственного университета 2022. №482 C.214-224
Овсянникова О. А. , Тагильцева Н. Г. «Полихудожественный подход в подготовке учителей предметной области «Искусство»» // Язык и культура 2018. №43 C.282-294
Тагильцева Н. Г. , Овсянникова О. А. «Полихудожественный подход в подготовке учителей предметной области «Искусство»» // Язык и культура 2017. №40 C.289-301